Увеличение продаж в розничном магазине

Увеличение продаж в продуктовом магазине не требует многого. Нужен всего лишь грамотный мерчандайзер, хороший персонал и постоянные акции, скидки за большие покупки. Другое дело, если речь идет не о товаре быстрого оборота.

Всего существует три способа увеличить продажи в розничном магазине:

  1. Увеличить средний чек на покупку одного товара;
  2. Продавать большее кол-во товара за одну сделку;
  3. Преобразовывать большую часть потенциальных покупателей в просто покупателей.

По этим трем пунктам можно составить план увеличения продаж магазина. Со средним чеком за покупку Увеличение продаж в магазине  одного товара все просто. Нужно просто стараться продавать более дорогой товар или товар с дополнительной наценкой. Сперва эта задача кажется тяжелой, но на деле все проще. Не важно, на какую цену рассчитывает покупатель. В большинстве случаев покупатель покупает то, что ему действительно понравилось. Как правило, профессиональные продавцы активно используют «правило контраста». Как использовать «правило контраста» в продажах? Нет легче способа манипулировать покупателем, чем использование «правила контраста». Особенно хорошо он работает, когда перед продавцом стоит задача продать товар, который выходит за ценовые рамки, поставленные покупателем.

Для этого нужно представить посетителю три товара:

  1. Дешевый товар, который не подходит покупателю по всем параметрам;
  2. Очень дорогой товар, который более-менее подходит требованиям;
  3. Идеальный товар, цена которого выходит за установленные покупателем ценовые рамки.

Показывать нужно именно в этой последовательности. После того как покупатель разочаруется в цене и качестве первых двух вариантов товара, более дорогой, но более качественный будет казаться ему идеальным в соответствии с «правилом контраста». Также это правило можно использовать во втором способе увеличения продаж в розничной торговле. Тут «правило контраста» действует немного по-другому.

Например, увеличение продаж в магазине одежды. Проверьте себя в ситуации:

В магазин приходит мужчина с намерением купить костюм. В какой последовательности вы будете ему продавать следующий товар:

А) Галстук ($30)

Б)  Костюм ($300)

В) Запонки ($50)

Согласно с «правилом контраста» сначала нужно продать мужчине костюм, потом запонки и только потом галстук. Принцип очевиден: когда человек потратил на костюм $300, сумма в $50 и $30 будет казаться ему меньше, на контрасте со стоимостью костюма. При выборе между несколькими костюмами, галстуками и т.д. так же нужно придерживаться исключительно «правила контраста».

Как быть с интернет магазином?

Увеличение продаж в интернет магазине происходит по совершенно другой стратегии. Для того чтобы продать больше товара через интернет магазин, нужно создать у покупателя желание купить товар немедленно. Помогают всяческие акции, ограниченный предложения. Нужно создать у потенциального покупателя ощущение «горячей покупки» (сейчас или никогда). Чуть более подробнее затронем тему интернет магазина в последующих публикациях.

7,874 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Использование активных продаж в бизнесе
В последнее время многие фирмы принимают в штат менеджеров, ...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
Активные продажи в B2C
Традиционно считается, что активные продажи наиболее характе...
Ведение базы данных клиентов
Как правило, ведение базы данных клиентов становится проблем...
Техника активных продаж по телефону
Активные продажи – это самый верный способ обзавестись клиен...
Методы и способы привлечения новых клиентов
Менеджер по продажам не имеет большой ценности без личной кл...
Система мотивации менеджера по продажам
Мотивация менеджеров отдела продаж напрямую влияет на прибыл...
Обучение английскому языку в Москве
В наше время даже невозможно себе представить какое-либо пре...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>