Личные продажи

Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это научиться продавать, то Увеличение уровня личных продажесть полностью понять все составляющие сбытового процесса личной продажи и суметь воспринять его целиком. Без такого понимания любые самые совершенные техники продаж будут давать осечку, потому что в большей части случаев будут использоваться не по назначению. Поэтому начинаем с изучения всех этапов традиционного цикла продаж.

Этапы личной продажи

1. Ключевой фактор – это знание продаваемого товара или услуги, от этого во многом будет зависеть эффективность личных продаж. Изучите его в совершенстве, и Ваши продажи поднимутся на качественно новый уровень.

2. Управление личными продажами. Когда же понимание и товара, и процесса продаж достигнуто, всё равно не стоит торопиться осваивать новаторские методики.  Особые методы личных продаж на самом деле Вам понадобятся только при наступлении одного из этих событий:
а) Внезапно стандартные приёмы перестали действовать или резко упала их эффективность. При этом удостоверьтесь, что Вы узнали об этом из нескольких достоверных источников.
б) Вы настолько в совершенстве овладели стандартными методиками, что можете в качестве эксперта дать сравнительную количественную оценку любым их альтернативам.

3. Опыт личных продаж. У Вас есть просто огромный потенциал для удвоения личных продаж только за счёт применения навыков, давно отработанных знакомыми Вам профессионалами. Второй закон диалектики – переход количества в качество – ещё никто не отменял, поэтому не стоит пренебрегать пусть и долгим, но проверенным, способом наработки опыта.

4. Преимущества личных продаж. Чтобы добиться роста продаж, достаточно просто больше продавать: делать больше телефонных звонков, назначать больше встреч, проводить больше презентаций, в век социальных сетей не забывайте про продвижение в фейсбуке своей страницы или группы. У вас масса возможностей вокруг вас, саморазвитие — самое главное ваше преимущество. Почаще вспоминайте о принципе десяти тысяч часов. Он достаточно универсален и работает в разных областях человеческой деятельности. Согласно этому принципу, для достижения высшей степени мастерства в каком-либо занятии совсем не обязательно родиться гением или иметь сверхспособности. Для этого вполне достаточно потратить на освоение всех его тонкостей те самые десять тысяч часов.

5,971 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Психология активных продаж
При проведении деловых переговоров часто именно стоимость то...
Роль менеджера в активных продажах
Что такое активные продажи, и для чего они нужны? Говоря про...
Необходимо знать кому продавать
Эффективные продажи зависят от активности клиентской базы - ...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Успешная продажа банковского продукта
Продажа банковского продукта зависит от многих факторов, одн...
Презентация товаров и услуг
Успех презентации зачастую определяется тем, насколько полно...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Работа менеджера по продажам рекламы
Менеджер по продажам рекламы занимается продажей рекламных п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>