Увеличиваем количество сделок

Довольно часто, менеджеры по продажам сталкиваются ситуацией, когда нужно совершать и холодные звонки и уже «теплые» контакты практически в один момент времени в течение рабочего дня. Как расставить приоритеты и упростить процесс Увеличиваем количество сделокработы со звонками, при этом повысить эффективность поиска клиентов? Ответ на подобный вопрос довольно прост – командная игра.

Вы можете переговорить с несколькими своими коллегами и предложить им объединиться в команду, чтобы затем распределить между всеми, те обязанности, которые удаются лучше каждому из вас. К примеру, один ваш напарник превосходно умеет преодолевать секретаря, другой прекрасно справляется с переговорами, непосредственно, с ЛПР, а третий владеет неотразимым обаянием и результативно проводит встречи. Чем вам не сплоченный коллектив единомышленников, которые еще и работают на благо друг друга? Естественно, распределение обязанностей должно подразумевать и справедливое распределение дохода с каждого успешного заказа/сделки. Количество напарников может быть разным. Тут уж как договоритесь.

Идеально, когда вы, как бы невзначай, подали идею кооперации в небольшом кругу товарищей по работе и услышали 1-2 положительных отзыва об этом.

Важно, чтобы никто не был лидером команды (и не стремился им стать)  иначе всё пойдет прахом. Будьте равноправными членами своего рабочего товарищества. Принимайте сложные решения сообща. Не забывайте смысл мудрой поговорки – договоритесь на берегу, пока не сели в лодку.

Если вам ни как не удается присмотреться к потенциальным напарникам, попробуйте взять под крыло новичка в продажах. Ваш интерес снять с себя часть объема холодных звонков и прочей рутины по поиску контактной информации и пр.  Уделять больше внимания «дожиманию» уже проработанных ранее потенциальных клиентов. Интерес новичка  — получить больше опыта и закалки в таком непростом деле как поиск клиентов. Обучиться премудростям профессии у старшего товарища, плюс получить от своей работы чуть больше дохода, чем если бы он всё делал сам.

8,395 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Поиск клиентов, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Презентация товаров и услуг
Успех презентации зачастую определяется тем, насколько полно...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Внедрение crm системы
В настоящем, CRM - client relationship management (управлени...
Техника активных продаж по телефону
Активные продажи – это самый верный способ обзавестись клиен...
Техника продаж транспортных услуг
Транспортные услуги - один из самых полезных сервисов, без к...
Продажи в сфере FMCG
Если кратко, то все товары категории FMCG можно характеризов...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>