Увеличиваем количество сделок

Довольно часто, менеджеры по продажам сталкиваются ситуацией, когда нужно совершать и холодные звонки и уже «теплые» контакты практически в один момент времени в течение рабочего дня. Как расставить приоритеты и упростить процесс Увеличиваем количество сделокработы со звонками, при этом повысить эффективность поиска клиентов? Ответ на подобный вопрос довольно прост – командная игра.

Вы можете переговорить с несколькими своими коллегами и предложить им объединиться в команду, чтобы затем распределить между всеми, те обязанности, которые удаются лучше каждому из вас. К примеру, один ваш напарник превосходно умеет преодолевать секретаря, другой прекрасно справляется с переговорами, непосредственно, с ЛПР, а третий владеет неотразимым обаянием и результативно проводит встречи. Чем вам не сплоченный коллектив единомышленников, которые еще и работают на благо друг друга? Естественно, распределение обязанностей должно подразумевать и справедливое распределение дохода с каждого успешного заказа/сделки. Количество напарников может быть разным. Тут уж как договоритесь.

Идеально, когда вы, как бы невзначай, подали идею кооперации в небольшом кругу товарищей по работе и услышали 1-2 положительных отзыва об этом.

Важно, чтобы никто не был лидером команды (и не стремился им стать)  иначе всё пойдет прахом. Будьте равноправными членами своего рабочего товарищества. Принимайте сложные решения сообща. Не забывайте смысл мудрой поговорки – договоритесь на берегу, пока не сели в лодку.

Если вам ни как не удается присмотреться к потенциальным напарникам, попробуйте взять под крыло новичка в продажах. Ваш интерес снять с себя часть объема холодных звонков и прочей рутины по поиску контактной информации и пр.  Уделять больше внимания «дожиманию» уже проработанных ранее потенциальных клиентов. Интерес новичка  — получить больше опыта и закалки в таком непростом деле как поиск клиентов. Обучиться премудростям профессии у старшего товарища, плюс получить от своей работы чуть больше дохода, чем если бы он всё делал сам.

10,049 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Поиск клиентов, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Имидж менеджера по продажам
Тема имиджа всегда была и будет важна. В этой статье будет...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Принцип воронки в продажах
Один из вариантов, который можно порекомендовать компаниям -...
Успешная продажа банковского продукта
Продажа банковского продукта зависит от многих факторов, одн...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Поиск и привлечение новых клиентов
Клиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>