Виды активных продаж

 

Технологии продаж должны учитывать специфику рынка. Для каждого вида продукта (товара или услуги) и типа клиента существует свой набор правил, техник и методов продаж. Соответственно, продажи и классифицируются по этим двум измерениям.

Виды активных продаж по продукту:Классификация продаж
- товары повседневного спроса («фастмуверы», FMCG);
- высокотехнологическая и дорогостоящая продукция;
- производственная продукция и сырьё;
- услуги и нематериальные ценности;
- эксклюзивные товары и услуги.

Классификатор по типу клиентов (или по бизнес-модели):
- B2C («бизнес для клиента») – предприниматели продают частным лицам;
- B2B («бизнес для бизнеса») – предприниматели продают предпринимателям;
- C2C – чаще всего под этим понимаются электронные аукционы вроде Taobao;
- B2G и G2B – это очень специфические бизнес-модели: коммерческие отношения между бизнесом и государством; их, как правило, исключают из рассмотрения.

Активные продажи B2B

Для сферы B2B характерна значительная протяжённость по времени самого процесса продаж. Особое значение здесь приобретают повторные продажи. Ведь клиентская база в этой области на порядок уже, чем в случае с конечными потребителями. Приоритетом активных бизнес-продаж в большинстве случаев является именно налаживание долгосрочных партнёрских отношений.

Характерной особенностью в технологии холодных звонков при B2B-продажах является исключительная важность этапа преодоления секретаря . Вообще же специфика продаж предполагает необходимость знать и использовать как потребности самого предприятия-клиента, так и лица, ответственного за совершение покупки.

Бизнес продажи активные продавцы – высокие доходы

Практика бизнес-продаж во многих случаях показывает эффективность более глубокого (по сравнению с сектором B2C) разделения труда. Во-первых, холодные звонки выделяются в отдельный бизнес-процесс со своей службой, к примеру call-центр.  Во-вторых, это касается передачи функций по формированию первичной клиентской базы полностью в ведение службы стратегического маркетинга.

 

9,761 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
Психология активных продаж
При проведении деловых переговоров часто именно стоимость то...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Откройте для себя новый двигатель ваших продаж!
Качественная работа с клиентской базой – это гарант стабильн...
Продажи и мерчандайзинг в розничной торговле
  Мерчандайзер –  человек, который представляет ко...
Техника работы с возражениями клиентов
Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится р...
Профессиональные навыки торгового представителя
Торговые представители играют очень важную роль в процессе п...
Кто такие ЛПР? (Лица, принимающие решения)
Вы должны помнить, что ЛПР – это не тот человек, который вед...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>