Виды активных продаж

 

Технологии продаж должны учитывать специфику рынка. Для каждого вида продукта (товара или услуги) и типа клиента существует свой набор правил, техник и методов продаж. Соответственно, продажи и классифицируются по этим двум измерениям.

Виды активных продаж по продукту:Классификация продаж
- товары повседневного спроса («фастмуверы», FMCG);
- высокотехнологическая и дорогостоящая продукция;
- производственная продукция и сырьё;
- услуги и нематериальные ценности;
- эксклюзивные товары и услуги.

Классификатор по типу клиентов (или по бизнес-модели):
- B2C («бизнес для клиента») – предприниматели продают частным лицам;
- B2B («бизнес для бизнеса») – предприниматели продают предпринимателям;
- C2C – чаще всего под этим понимаются электронные аукционы вроде Taobao;
- B2G и G2B – это очень специфические бизнес-модели: коммерческие отношения между бизнесом и государством; их, как правило, исключают из рассмотрения.

Активные продажи B2B

Для сферы B2B характерна значительная протяжённость по времени самого процесса продаж. Особое значение здесь приобретают повторные продажи. Ведь клиентская база в этой области на порядок уже, чем в случае с конечными потребителями. Приоритетом активных бизнес-продаж в большинстве случаев является именно налаживание долгосрочных партнёрских отношений.

Характерной особенностью в технологии холодных звонков при B2B-продажах является исключительная важность этапа преодоления секретаря . Вообще же специфика продаж предполагает необходимость знать и использовать как потребности самого предприятия-клиента, так и лица, ответственного за совершение покупки.

Бизнес продажи активные продавцы – высокие доходы

Практика бизнес-продаж во многих случаях показывает эффективность более глубокого (по сравнению с сектором B2C) разделения труда. Во-первых, холодные звонки выделяются в отдельный бизнес-процесс со своей службой, к примеру call-центр.  Во-вторых, это касается передачи функций по формированию первичной клиентской базы полностью в ведение службы стратегического маркетинга.

 

10,071 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Что такое длинные продажи
В практике торговли под термином длинные продажи (также их н...
Выявление потребностей клиента
Одна из самых сложных, но и интересных, задач сбытового проц...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...
Как проводить тренинги по продажам
Тренинг – очень полезный вид занятий по повышению квалификац...
Мероприятия по увеличению объема продаж
Каждый предприниматель отлично понимает, что для развития ко...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>