Виды активных продаж

 

Технологии продаж должны учитывать специфику рынка. Для каждого вида продукта (товара или услуги) и типа клиента существует свой набор правил, техник и методов продаж. Соответственно, продажи и классифицируются по этим двум измерениям.

Виды активных продаж по продукту:Классификация продаж
- товары повседневного спроса («фастмуверы», FMCG);
- высокотехнологическая и дорогостоящая продукция;
- производственная продукция и сырьё;
- услуги и нематериальные ценности;
- эксклюзивные товары и услуги.

Классификатор по типу клиентов (или по бизнес-модели):
- B2C («бизнес для клиента») – предприниматели продают частным лицам;
- B2B («бизнес для бизнеса») – предприниматели продают предпринимателям;
- C2C – чаще всего под этим понимаются электронные аукционы вроде Taobao;
- B2G и G2B – это очень специфические бизнес-модели: коммерческие отношения между бизнесом и государством; их, как правило, исключают из рассмотрения.

Активные продажи B2B

Для сферы B2B характерна значительная протяжённость по времени самого процесса продаж. Особое значение здесь приобретают повторные продажи. Ведь клиентская база в этой области на порядок уже, чем в случае с конечными потребителями. Приоритетом активных бизнес-продаж в большинстве случаев является именно налаживание долгосрочных партнёрских отношений.

Характерной особенностью в технологии холодных звонков при B2B-продажах является исключительная важность этапа преодоления секретаря . Вообще же специфика продаж предполагает необходимость знать и использовать как потребности самого предприятия-клиента, так и лица, ответственного за совершение покупки.

Бизнес продажи активные продавцы – высокие доходы

Практика бизнес-продаж во многих случаях показывает эффективность более глубокого (по сравнению с сектором B2C) разделения труда. Во-первых, холодные звонки выделяются в отдельный бизнес-процесс со своей службой, к примеру call-центр.  Во-вторых, это касается передачи функций по формированию первичной клиентской базы полностью в ведение службы стратегического маркетинга.

 

9,584 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
Мотивация менеджера по продажам
Работать так, чтобы это приносило удовольствие, для этого,...
Продажа товаров и услуг клиентам
Как продать товар клиенту? Какое первое чувство испытывает, ...
Мероприятия по привлечению клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, органи...
Профессия менеджер активных продаж
Поразительно большое количество работодателей понятия не име...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>