Виды выставочных инструментов

Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприятий используются специальные мобильные рекламные стенды. Их главное преимущество заключается в том, что перемещать их из помещения в помещение достаточно просто. Мобильная реклама также повсеместно используется при проведении дегустаций или презентации нового продукта. Мобильные стенды делятся на несколько видов:

  • Роллерные мобильные стенды удобны тем, что их можно просто перевозить по помещению, в зависимости от необходимости использовать именно в это время;
  • Баннерные мобильные стенды;
  • Мобильные столы ресепшн;
  • Буклетницы чаще всего используются в офисах для размещения рекламных буклетов;
  • Дегустационные столы отличаются легкостью и компактными размерами;
  • Информационно-рекламные стенды;
  • Штендеры и указатели.

Эффективность мобильных стендов зависит только от того, в каких целях и какой вид стендов используется в конкретной ситуации. Продающий мобильный стенд отличается оригинальным дизайном, на нем сразу останавливается взгляд, а предлагаемая продукция подаётся эффектно, в наиболее привлекательном виде, с упором на её достоинства.

При проведении дегустации нового продукта, эффективнее всего будет использование дегустационного стола, а также мобильных штендеров, которые будут указывать на проведение дегустации. Дегустационный стол прекрасно подходит для того, чтобы на нем расположить пробники продукта, а также место для рекламных буклетов и визиток компании производителя.

Штендеры и рекламные указатели чаще всего устанавливаются по пути следования людей, потенциальных клиентов чаще всего используются магазинами и компаниями занимающимися предоставлением услуг. Это удобно тем, что человек, когда, например, идет по улице, всегда обращает внимание на яркие красочные указатели. Даже если человек не пойдет сразу, то запомнит указанную информацию, и когда она ему будет необходима, обязательно вспомнит штендер или указатель. Поэтому на штендерах указывают не только те услуги или товары, которые предлагают клиенту, но и место расположения, чтобы в следующий раз человек пришел по указанному адресу.

Главным преимуществом мобильных стендов является легкость перемещения, после закрытия компании или магазина, его можно легко внести в помещение, а на следующий день установить снова. Также нет необходимости получать разрешительные документы на установку рекламных стендов. Их особенности связаны с удобством и простотой сборки-разборки, лёгкостью конструкции и компактностью в сложенном виде.

Буклетницы нашли широкое применение в офисах, в них можно расположить рекламную продукцию компанию и пока человек ожидает консультацию или прием специалиста, он может ознакомиться с услугами и тарифами, которые компания предлагает.

Мобильные стенды используются также при проведении конференций и презентаций, и могут состоять их нескольких секций. Каркас таких стендов изготавливается из металлической основы, что придает стенду жесткости.

Использование мобильной рекламы позволяет охватить большую аудиторию путем перемещения мобильного стенда в места большого скопления людей, особенно эффективно используются мобильные стенды в крупных магазинах, с их помощью посетители легко ориентируются и находят нужный отдел.

5,620 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Афиша. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Принципы активных продаж
  Активные продажи – сложный, но интересный процес...
Как развить уверенность в себе
Холодные звонки предъявляют повышенные требования к навыкам ...
Регламент работы отдела продаж
Качественная регламентация торговой деятельности охватывает ...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Учимся продавать товар эффективно
Активные продажи считаются важным методом при реализации тов...
Телефонные продажи: как себя вести?
Если вы занимаетесь активными продажами по телефону, то вам ...
Как продавать при каждом звонке
Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с ...
Способы привлечения клиентов в банк
Привлечь клиента в банк гораздо сложнее, чем заставить его п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>