Возражения клиента

Техника работы с возражениями клиентов

Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится работать с возражениями, но к тому, что клиенты просто бросают трубку, уходят и вообще ведут себя пассивно, закрыто, подготовлены в полной мере. В случае возражений продажа не заканчивается, в дело входит особая техника … Читать далее

20,227 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

| Добавить комментарий

Как добиться встречи с клиентом

У большинства менеджеров по продажам, которые пытаются назначать встречи с клиентами, задаются одним и тем же вопросом: — как организовать встречу с потенциальным клиентом, в случае если этот клиент не выражает явного желания встретиться? В таком случае, стоит задуматься вот … Читать далее

15,415 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

| Добавить комментарий

Что должен знать продавец при преодолении возражений

Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активных продаж. Как известно, активные продажи это самостоятельный поиск менеджером представителя компании клиента, проведения с ним переговоров и заключения сделки. Одной из самых неприятных вещей во время проведения переговоров для любого менеджера являются возражения … Читать далее

7,399 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

| Добавить комментарий

Работа с возражениями

Наличие у потенциального клиента возражений уже является признаком того, что беседа движется в нужном направлении. Продавцу на этом этапе нужно постараться закрепить и развить успех. Первая победа уже одержана: клиент высказал свою заинтересованность, поделившись своими сомнениями. Главное – не перепутать … Читать далее

28,164 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

| Добавить комментарий

Сценарий холодного звонка

Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с которым необходимо наладить контакт, следует помнить о том, что в любой момент времени человек выполняет какие-то действия, на которых концентрируется большая часть его внимания. Никто не будет сидеть, сложа руки, ожидая вашего звонка, а … Читать далее

120,629 просмотров всего / 6 просмотров сегодня

| Добавить комментарий

Психология активных продаж

При проведении деловых переговоров часто именно стоимость товаров или услуг становится камнем преткновения. Начинающий менеджер активных продаж не может найти общий язык с клиентами. Есть некоторое количество работающих техник, помогающих довольно часто преодолевать нарекания и возражения клиентов. Активные продажи не … Читать далее

28,863 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

| Добавить комментарий

Преодолеть ценовые возражения клиента. Урок №8

С какими возражениями встречаетесь Вы, продавая по телефону? Одно из возражений, которое Вы часто слышите от клиентов связано с ценой: «Дорого», «Высокие цены» и т.д. Что Вы делаете, услышав его? Как рыночный торговец начинаете нахваливать качество Вашего товара или услуги? … Читать далее

22,782 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

| Добавить комментарий