Выставки для привлечения клиентов

Выставки для привлечения клиентовОдним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В продажах, являются специализированные и отраслевые выставки. На таких мероприятиях собираются компании для поиска новых каналов сбыта своей продукции и выбора более выгодных поставщиков для себя.

Перед тем как отправится на подобное мероприятие, менеджеру по продажам следует подготовиться. Накануне выставки нужно подготовить необходимый раздаточный материал – это могут быть буклеты с описанием услуги или товара, прайс-листы, образцы договоров, всевозможная сувенирная продукция. Раздаточный материал нужно раздать каждому человеку, к которому подходишь на выставке, не забывая при этом приложить визитку своей фирмы.

Перед тем как прийти на выставку, желательно узнать какие фирмы будут участвовать на этом мероприятии и каким видом деятельности они занимаются. Такую информацию, как правило, можно найти на сайте у организаторов выставки. После этого менеджеру будет легче выявить потребности потенциального клиента, а соответственно и предложить ему то, что необходимо для его бизнеса.

Встреча с потенциальным клиентом на выставке мало чем отличается от встречи в офисе клиента, исключение составляет только то, что на выставку приходят именно за поиском лучших условий сотрудничества. Следует также отметить, что идти на такое мероприятие нужно в первые дни после открытия, но ни в коем случае не в день закрытия.

Возможно, так же использование приёма — заинтересованного покупателя. К примеру, на выставке вентиляция кондиционирование, можно задаться целью купить сплит систему, и подойдя к соответствующему стенду интересоваться характеристиками, каталогом моделей, гарантией. Подобрать кондиционер с установкой, познакомившись, обменяться контактами с представителями компании, можно плавно переключить разговор на тему возможного сотрудничества по вашему вопросу. Выяснить, кто является ЛПР по вашей теме сотрудничества, не составит особого труда.

В таком случае может появиться больше шансов получить интересующую вас информацию в развернутом виде. Как правило, на выставках люди более открыты для диалога, поэтому наработка деловых контактов может стать довольно интересным и увлекательным процессом.

5,202 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Работа с возражениями
Наличие у потенциального клиента возражений уже является при...
Активный поиск клиентов
Итак, у Вас есть замечательный товар, отличное понимание его...
Активные продажи: этапы и техника
Активные продажи являются наиболее выгодным видом торговли, ...
Личные продажи от А до Я. Удвоение личных продаж за 30 дней
Как навык личных продаж круто изменил мою жизнь? Позвольте ...
Поиск и привлечение новых клиентов
Клиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>