Выставки для привлечения клиентов

Выставки для привлечения клиентовОдним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В продажах, являются специализированные и отраслевые выставки. На таких мероприятиях собираются компании для поиска новых каналов сбыта своей продукции и выбора более выгодных поставщиков для себя.

Перед тем как отправится на подобное мероприятие, менеджеру по продажам следует подготовиться. Накануне выставки нужно подготовить необходимый раздаточный материал – это могут быть буклеты с описанием услуги или товара, прайс-листы, образцы договоров, всевозможная сувенирная продукция. Раздаточный материал нужно раздать каждому человеку, к которому подходишь на выставке, не забывая при этом приложить визитку своей фирмы.

Перед тем как прийти на выставку, желательно узнать какие фирмы будут участвовать на этом мероприятии и каким видом деятельности они занимаются. Такую информацию, как правило, можно найти на сайте у организаторов выставки. После этого менеджеру будет легче выявить потребности потенциального клиента, а соответственно и предложить ему то, что необходимо для его бизнеса.

Встреча с потенциальным клиентом на выставке мало чем отличается от встречи в офисе клиента, исключение составляет только то, что на выставку приходят именно за поиском лучших условий сотрудничества. Следует также отметить, что идти на такое мероприятие нужно в первые дни после открытия, но ни в коем случае не в день закрытия.

Возможно, так же использование приёма — заинтересованного покупателя. К примеру, на выставке вентиляция кондиционирование, можно задаться целью купить сплит систему, и подойдя к соответствующему стенду интересоваться характеристиками, каталогом моделей, гарантией. Подобрать кондиционер с установкой, познакомившись, обменяться контактами с представителями компании, можно плавно переключить разговор на тему возможного сотрудничества по вашему вопросу. Выяснить, кто является ЛПР по вашей теме сотрудничества, не составит особого труда.

В таком случае может появиться больше шансов получить интересующую вас информацию в развернутом виде. Как правило, на выставках люди более открыты для диалога, поэтому наработка деловых контактов может стать довольно интересным и увлекательным процессом.

6,274 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сложности холодных звонков
Абсолютно любой sales менеджер сталкивается с определенными ...
Мотивация менеджера по продажам
Работать так, чтобы это приносило удовольствие, для этого,...
Психология для активных продаж
При проведении деловых переговоров очень часто случаются так...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
Тренинговые услуги для менеджеров
Тренинговые компании предлагают различные услуги по обучению...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Как предложить клиенту услугу или товар первым
Хотите первыми предлагать потенциальным клиентам товары и ус...
Как сделать акции и розыгрыши призов более эффективными
Широкое распространение в разных странах мира получили всяче...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>