Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3

Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к нужному сотруднику?

Если Вы продаете рекламу, тренинги, транспортные и другие широко продаваемые услуги и товары, то это происходит регулярно. Что же необходимо сделать, чтобы уменьшить количество «непроработанных» по этой причине клиентов?

Использовать прием «Меня все ждут». В этом случае, менеджеру по продажам не стоит представляется секретарю, так как тот, идентифицировав в звонящем продавца, с высокой вероятностью скажет «Нам ничего не нужно» или «Вышлите Ваше предложение на нашу электронную почту». А наоборот «продажнику» необходимо «нахрапом» преодолеть офис-менеджера, заявив «Соедините с отделом снабжения (Директором, Главным инженером)», создав «иллюзию» предыдущих контактов с нужным сотрудником.

Если секретарь начинает прояснять, кто звонит и по какому вопросу, то менеджеру по продажам не нужно рассказывать о том, что он хочет «предложить сотрудничество», «обсудить поставки», иначе после этих слов моментально будет отправлен в очередь «высылающих коммерческое предложение». Нужно начать «грузить подробностями», озвучив офис-менеджеру вопрос со специфическими терминами: «Я хочу уточнить, закупки какого кабеля у Вас планируются в ближайшее время: силового или контрольного?». Вопрос должен быть сформулирован таким образом, чтобы офис-менеджер не смогла передать его или самостоятельно принять по нему решение.

А как в Вашей ситуации сформулировать вопрос о цели контакта с использованием специфических терминов?

Один наш знакомый использовал этот прием в следующем виде. На вопрос секретаря о цели контакта он с нажимом в голосе отвечал «Мы Вам выслали оферту, а теперь ждем акцепт. Соедините с Директором». Юридические термины (оферта — коммерческое предложение или счет на оплату, акцепт – его принятие) в большинстве случаев приводили к «зависанию» секретарской программы «по отшиванию» продавцов и его соединяли с высшим руководством.

32,486 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Преодоление секретаря, Холодные звонки с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и поиск клиентов в рекламе
У рекламного бизнеса есть специфическое преимущество: его по...
Активные продажи необходимы
Сегодня отечественные компании используют множество подходов...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Техника активных продаж по телефону
Активные продажи – это самый верный способ обзавестись клиен...
Техника продаж транспортных услуг
Транспортные услуги - один из самых полезных сервисов, без к...
Виды выставочных инструментов
Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприяти...

Сайт в социальных сетях

Один комментарий: Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3

  1. Евгения говорит:

    С офертой посмешили:)))Завтра обязательно попробую!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>