«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7

Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента по телефону и отстроиться от конкурентов?».

В этом уроке мы совместно с Вами будем искать ответ на него.

Сначала запишите аргументы в пользу сотрудничества, отвечая на вопрос: «Почему клиентам стоит сотрудничать с Вашей компанией?

Примеры возможных вариантов ответа на этот вопрос:

1. Широкий ассортимент продукции разных производителей позволяет сделать оптимальный выбор исходя из соотношения цена/качество и комплектовать заявку у одного поставщика.

2. Большой склад и товарные запасы продукции позволяют делать внеплановые закупки в короткий срок.

3. Предоставление товарного кредита (отсрочка платежа, предпоставка).

4. Реализация комплексных проектов «под ключ», включающих разработку проекта, поставку продукции, монтаж оборудования, гарантийное обслуживание.

5. Предоставление консультаций по вопросам подбора нужной продукции исходя из технических параметров.
И т.д.

Но ответить только на один этот вопрос будет недостаточно. Необходимо еще определить конкурентные преимущества Вашей компании, на которые можно ссылаться при «отстройке» от конкурентов (а также, если клиент спросит «А чем Вы отличаетесь от компании «Х»?).

Составьте таблицу — сравнительный анализ. К примеру:
Оцените конкурентов в сравнении с Вашей компанией по ряду критериев (цена, ассортимент в прайс-листе, складской запас (наличие определенной номенклатуры товара на складе) и т.д.) для того, чтобы понять какие сильные стороны есть у Вашей компании. Например, если цены у конкурента в среднем выше Ваших, то запишите об этом в соответствующей ячейке.

А теперь сформулируйте аргументы на основании этого сравнительного анализа, которые можно отнести к сильным сторонам Вашей компании.

26,633 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Поиск клиентов, Холодные звонки с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Технология холодных звонков. Рекомендации и советы
Не зачитывайте текст по бумажке. Довольно часто встречаются...
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Телефонные продажи: как себя вести?
Если вы занимаетесь активными продажами по телефону, то вам ...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...
Как предложить клиенту услугу или товар первым
Хотите первыми предлагать потенциальным клиентам товары и ус...
Как сделать акции и розыгрыши призов более эффективными
Широкое распространение в разных странах мира получили всяче...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>