«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7

Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента по телефону и отстроиться от конкурентов?».

В этом уроке мы совместно с Вами будем искать ответ на него.

Сначала запишите аргументы в пользу сотрудничества, отвечая на вопрос: «Почему клиентам стоит сотрудничать с Вашей компанией?

Примеры возможных вариантов ответа на этот вопрос:

1. Широкий ассортимент продукции разных производителей позволяет сделать оптимальный выбор исходя из соотношения цена/качество и комплектовать заявку у одного поставщика.

2. Большой склад и товарные запасы продукции позволяют делать внеплановые закупки в короткий срок.

3. Предоставление товарного кредита (отсрочка платежа, предпоставка).

4. Реализация комплексных проектов «под ключ», включающих разработку проекта, поставку продукции, монтаж оборудования, гарантийное обслуживание.

5. Предоставление консультаций по вопросам подбора нужной продукции исходя из технических параметров.
И т.д.

Но ответить только на один этот вопрос будет недостаточно. Необходимо еще определить конкурентные преимущества Вашей компании, на которые можно ссылаться при «отстройке» от конкурентов (а также, если клиент спросит «А чем Вы отличаетесь от компании «Х»?).

Составьте таблицу — сравнительный анализ. К примеру:
Оцените конкурентов в сравнении с Вашей компанией по ряду критериев (цена, ассортимент в прайс-листе, складской запас (наличие определенной номенклатуры товара на складе) и т.д.) для того, чтобы понять какие сильные стороны есть у Вашей компании. Например, если цены у конкурента в среднем выше Ваших, то запишите об этом в соответствующей ячейке.

А теперь сформулируйте аргументы на основании этого сравнительного анализа, которые можно отнести к сильным сторонам Вашей компании.

26,793 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Поиск клиентов, Холодные звонки с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Должностная инструкция менеджера отдела продаж
Сотрудник в должности менеджера по продажам  должен владет...
Активные продажи причины неудач
На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть ...
Система активных продаж
Активные продажи проявляют свои преимущества, когда их систе...
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Особенности деловых переговоров
Активные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и о...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
Продажи и мерчандайзинг в розничной торговле
  Мерчандайзер –  человек, который представляет ко...
Как проводить тренинги по продажам
Тренинг – очень полезный вид занятий по повышению квалификац...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>