Активные продажи и холодные звонки

Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, является лучшим способом, по мнению и опыту многих менеджеров по продажам. Самое главное преимущество…

Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, является лучшим способом, по мнению и опыту многих менеджеров по продажам. Самое главное преимущество по сравнению с другими способами привлечения клиентов-
контакт, устанавливается сразу при первичном звонке и даёт шанс начать выстраивать хорошие, порой, неформальные отношения. А в бизнесе, как известно, всё решает далеко не разница в цене или иные условия, а отношения между людьми. Заручиться лояльностью к своей компании, работам/услугам через призму дружественного восприятия своей персоны в глазах потенциального клиента куда важнее и эффективнее.

Ещё один аргумент в пользу активных продаж по телефону: как правило, хороший менеджер по продажам перед, непосредственно, звонками проводит некую аналитическую работу с целью сформировать базу предстоящих звонков. Задача этой аналитики – отобрать и изучить компании звонки, в которые принесут, по возможности, максимальный результат. Критерий отбора в первую очередь – необходимость в потреблении вашего товара/услуги, будь то острая необходимость на текущий момент времени, о которой стало известно или же потребность возникающая периодично.

Такие точечные подготовленные удары позволяют довольно быстро создать сначала пакет потенциальных клиентов (теплые контакты), которые будут уже «обработаны» информативно и их лояльность к вам лично (к вашему товару/услуге, к вашей компании в целом) достаточно высока. Они практически готовы перейти в разряд клиентов, нужно лишь всё грамотно довести до ума и подтолкнуть их к этому, а это уже вопрос умений, личных и профессиональных качеств отдельно взятого менеджера по продажам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: