Активные продажи: предварительная рассылка

Активных продажи всегда включают несколько этапов: поиск ЛПР (представителя компании-заказчика), процесс убеждения его в необходимости личной встречи, саму встречу, на которой происходит обсуждение предложений, условий и собственно продажу товара. Читать далее →

 

Должностные инструкции менеджера по продажам

Должностные инструкцииМенеджера активных продаж относят к специалистам, которые должны обладать рядом навыков в области работы с клиентами и документацией, а также определенными знаниями в сфере продаваемой продукции. На сегодняшний день во многие компании принимают на пост менеджера по продажам принимают…Читать далее →

 

Психология активных продаж

Психология активных продажПри проведении деловых переговоров часто именно стоимость товаров или услуг становится камнем преткновения. Начинающий менеджер активных продаж не может найти общий язык с клиентами. Существует несколько беспроигрышных приемов, которые помогают преодолеть возражения оппонентов. Читать далее →

 

Сложности холодных звонков.

Абсолютно любой sales менеджер сталкивается с определенными проблемами, используя технику холодных звонков. Одна из важных задач менеджера по продажам состоит в том, чтобы быстро и ненавязчиво преодолевать эти сложности.
Нередко начинающие «продавцы» допускают одну из главных ошибок — они ставят во главу угла стремление сразу продать товар или услугу… Читать далее →

 

Сценарий холодного звонка.

Сценарий холодного звонкаНабирая телефонный номер потенциального контрагента, с которым необходимо наладить контакт, следует помнить о том, что в любой момент времени человек выполняет какие-то действия, на которых концентрируется большая часть его внимания. Никто не будет сидеть, сложа руки, ожидая вашего звонка, а потому первая задача, которая стоит перед менеджером по продажам при осуществлении холодного звонка – это привлечение внимание оппонента. После того, как будут произнесены приветственные слова…Читать далее →

 

Один из способов увеличения продаж.

Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной номенклатуры или услуг. И чтобы увеличить объемы своих личных продаж, менеджеру по продажам не стоит выдумывать велосипед. Можно воспользоваться уже общеизвестным приёмом продажи сопутствующих товаров. Таким образом, в процессе переговоров продавца с клиентом, о предстоящей сделке, можно попробовать выжать чуть больше дохода…Читать далее →

 

Увеличиваем количество сделок.

Увеличиваем количество сделокДовольно часто, менеджеры по продажам сталкиваются ситуацией, когда нужно совершать и холодные звонки и уже «теплые» контакты практически в один момент времени в течение рабочего дня. Как расставить приоритеты и упростить процесс работы со звонками, при этом повысить эффективность поиска клиентов? Ответ на подобный вопрос довольно прост – командная игра. Читать далее →

 

Мотивация менеджера по продажам.

Мотивация менеджера по продажамРаботать так, чтобы это приносило удовольствие, для этого, как минимум, нужно любить свою работу. Довольно логично, и с этим трудно поспорить. Но просто любить то, чем занимаешься, работая по найму, порой недостаточно.Частенько найдется какой-либо нюанс, который убивает всё желание работать увлеченно, с хорошей отдачей. Это может быть и самодур-начальник, который не может достойно организовать комфортные условия работы. Может быть недостаточно высокая зарплата… Читать далее →

 

 

Еще статьи о продажах —  1  2  3  4

 

Свежие статьи:

[rps]