Написание деловых писем клиентам

Написание деловых писемДеловые письма можно поделить на три группы – ознакомительные деловые письма, уточняющие письма и сопроводительные письма к пакетам с информацией. Ознакомительные письма используются(письмо презентация), чтобы представить себя перспективным клиентам и сообщить им, о вашем намерении связаться с ними в определенный день и время. Читать далее →

 

Имидж в активных продажах

Имидж в активных продажахТема имиджа всегда была и будет важна. В этой статье будет несколько советов, какой имидж наиболее благоприятен для работника активных продаж и просто приятного человека…. Читать далее →

 

Как выявить симулянтов или лжезаинтересованные клиенты

Как выявить не заинтересованных клиентовВ активных продажах, с определенной периодичностью, встречается такой тип потенциальных клиентов, которые скорее всего, никогда не перейдут в разряд  реальных, приносящих прибыль. И дело тут вовсе не в умениях или «неумениях»  менеджера по продажам. Читать далее →

 

Создайте образ делового человека

Поскольку при звонке, по обычному телефону, вас никто не видит, далеко небесполезно создать свой образ, который вам поможет продавать. Речь пойдёт о том,  как внедрить собеседнику в подсознание понимание того, что он беседует с успешным деловым человеком. Читать далее →

 

Понравиться по телефону.

Понравиться по телефонуКазалось бы, что за странный вопрос — как понравиться потенциальному клиенту по телефону? Но если разобраться, то вопрос окажется далеко не странным, а знание ответа на него поможет увеличить лояльность к вам потенциальных клиентов в холодных звонках и, как следствие, увеличит эффективность ваших продаж. Читать далее →

 

Активные продажи по телефону, мифы и реальность.

Метод активных продаж по телефону долгое время не признавался ведущими маркетологами мира. Однако в последние годы популярность холодных звонков растет с неумолимой скоростью, несмотря на то, что и сегодня многие sales менеджеры убеждены в том что «по телефону продавать невозможно»… Читать далее →

 

Проблемы при продажах методом холодных звонков

Проблемы при продажах методом холодных звонковХолодные звонки – эффективный и дешевый способ привлечь клиентов и покупателей. И повысить производительность менеджеру активных продаж хорошо помогают тренинги и мастер-классы. К сожалению, даже подготовленный и опытный sales manager может столкнуться с рядом проблем, которые приводят к отрицательному результату. Мы постараемся выделить основные и найти пути их решения  Читать далее →

 

Как совершать холодные звонки.

Как совершать холодные звонкиВ этой статье приведем рекомендации для структурного и эффективного подхода в работе с холодными звонками.
Первым делом, определите круг потенциальных клиентов.  Поработайте с массивом контактных данных, которые предварительно вы собрали для холодных звонков. Анализируйте, какие сферы бизнеса (потребителей) могут нуждаться в ваших товарах и услугах. Повышайте тем самым будущую эффективность… Перейти к статье →

 

Еще статьи о продажах — 1  2  3  4

 

Свежие статьи:

[rps]