Что раздражает потенциальных клиентов

Что раздражает потенциальных клиентовК великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потенциальным покупателем не считают нужным к нему подготовиться. Вместе с тем добавляются еще и совершаемые ими ошибки, которые чаще всего продавцы делают по причине недостаточных знаний.

Разберемся, что же раздражает потенциальных покупателей, и на какие аспекты необходимо обратить внимание в первую очередь.

Обязательно необходимо подготовиться к разговору с клиентом. При подготовке нужно учитывать и знать те моменты, которые вызывают у клиента раздражение. К ним можно отнести определенное ваше поведение и реакции:

— негативный эгоцентризм. Влияние каких-либо личных проблем, например, болезнь или различные неприятности;

— тривиальность. Сообщение каких-либо всем известных вещей, например, анекдотов, шуток, историй;

— инертность. Пассивное поддакивание и отсутствие желания высказывать обдуманное мнение;

— самоуглубленность. Человек погружен в свои мысли и переживания;

— отсутствие эмоций. Выражение лица такого человека не меняется в течение длительного времени, голос монотонен;

— излишняя серьезность. Отсутствие улыбки и приятного выражения лица;

— лесть. Тон разговора заискивающий, дружелюбие выставлено напоказ;

— недостаток такта и скоропалительные выводы. Многочисленные перебивания клиента и субъективные оценки по первому впечатлению;

— притворство. Разыгрывание продавцом заинтересованности или сопереживания, которые сопровождаются при этом полным отсутствием интереса;

— излишняя болтливость;

— радикальность утверждений. При этом происходит грубое отметание чужого мнения.

— большое количество закрытых вопросов. К ним относятся такие вопросы, ответом на которые послужат односложные фразы типа «да» и «нет».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: