Презентационные звонки (или «cold calls — холодные звонки«) это обзвон потенциальных клиентов, которые вас еще не знают. Цель таких звонков состоит в том, чтобы собрать информацию о потенциальных покупателях и дать им информацию о выгодах приобретения вашего продукта или услуги и, во многих случаях, назначить встречу.
Вам также может быть интересно
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, если так можно выразиться, ваш
Начинайте свой день с приятных ассоциаций и действий. Делайте то, что вам нравится, перед
Обычно стратегию поведения при налаживании контакта с потенциальным клиентом рекомендуют выбирать в зависимости от
В нашей стране профессия риэлтора новая и не освоена до конца. Немало сказано и
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от целевой аудитории. Если Вы представляете её себе
Как правило, ведение базы данных клиентов становится проблемой, когда бизнес набирает обороты. Если Вам