Перейти к контенту
Активные продажи. Холодные звонки. Секреты успешных продаж.
  • Активные продажи
  • Советы
  • Еще о продажах
    • Форум
    • Онлайн
    • Книги
  • О сайте
  • Контакты
  • Глоссарий
Главная » Глоссарий

Канал продаж

Стратегия продаж, выбранная для распространения данной услуги в данное время (в зависимости от канала бывают прямые и телефонные продажи).


Клиент
Коммерческое предложение
Конкуренция
Конкурентное преимущество
Конкурентоспособность
Концепция товара

Вам также может быть интересно
Еще о продажах 0
Учимся продавать активно и качественно
Каждому из нас приходится ежедневно быть в роли покупателя и оценивать работу продавца и
Еще о продажах 0
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Для того чтобы дела шли
Еще о продажах 0
Увеличение продаж в розничном магазине
Увеличение продаж в продуктовом магазине не требует многого. Нужен всего лишь грамотный мерчандайзер, хороший
Еще о продажах 0
Как установить контакт с клиентом
Обычно стратегию поведения при налаживании контакта с потенциальным клиентом рекомендуют выбирать в зависимости от
Еще о продажах 0
Методы и способы привлечения новых клиентов
Менеджер по продажам не имеет большой ценности без личной клиентской базы. Особенно сложно сориентироваться
Еще о продажах 0
Управление продажами в розничной торговле
Розничная торговля  – одна из наиболее важнейших ступеней обращения товара. Именно в этой сфере
Рубрики
  • Активные продажи
  • Алгоритм холодного звонка
  • Возражения клиента
  • Деловая встреча
  • Деловое письмо
  • Для менеджеров маркетологов
  • Еще о продажах
  • Коммерческое предложение
  • Методика холодного звонка
  • Мотивация
  • Поиск клиентов
  • Потенциал клиента
  • Преодоление секретаря
  • Психология активных продаж
  • Сложности и проблемные ситуации
  • Увеличение продаж
  • Холодные звонки
  • Этапы активных продаж
© 2021 Активные продажи. Холодные звонки. Секреты успешных продаж.