Перейти к контенту
Активные продажи. Холодные звонки. Секреты успешных продаж.
  • Активные продажи
  • Советы
  • Еще о продажах
    • Форум
    • Онлайн
    • Книги
  • О сайте
  • Контакты
  • Глоссарий
Главная » Глоссарий

Ситуационные вопросы (SPIN)

Вопросы, задаваемые менеджером (salesmanager) представлителям клиента с целью выяснения фактов о существующей ситуации у клиента.

 

Сегмент рынка
Слайд-шоу
Слоган
СПИН (SPIN)
Спрос
Сэмплинг

Вам также может быть интересно
Еще о продажах 0
Методы и способы привлечения новых клиентов
Менеджер по продажам не имеет большой ценности без личной клиентской базы. Особенно сложно сориентироваться
Еще о продажах 0
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее суть заключается в том,
Еще о продажах 0
Принцип воронки в продажах
Один из вариантов, который можно порекомендовать компаниям – это опыт «грязного», но зато «системного»
Активные продажи 0
Сложности активных продаж. Психологический аспект холодных звонков.
Все «продавцы» сталкиваются с многочисленными отказами в процессе активных продаж. Причин тому масса: и
Еще о продажах 0
Компании сектора FMCG
Особенности продвижения продукции могут отличаться в зависимости от ее типа. Товары можно разделить на:
Еще о продажах 0
Техника активных продаж по телефону
Активные продажи – это самый верный способ обзавестись клиентом на ранней стадии развития Вашего
Рубрики
  • Активные продажи
  • Алгоритм холодного звонка
  • Возражения клиента
  • Деловая встреча
  • Деловое письмо
  • Для менеджеров маркетологов
  • Еще о продажах
  • Коммерческое предложение
  • Методика холодного звонка
  • Мотивация
  • Поиск клиентов
  • Потенциал клиента
  • Преодоление секретаря
  • Психология активных продаж
  • Сложности и проблемные ситуации
  • Увеличение продаж
  • Холодные звонки
  • Этапы активных продаж
© 2021 Активные продажи. Холодные звонки. Секреты успешных продаж.