Личная встреча – замечательная альтернатива переписке и телефонному звонку. Она действует намного эффективней. В большинстве случаев сделка совершается, если продавцу удается договориться с потенциальным покупателем.
Как правильно назначить встречу по телефону?
Начнем с предложения встретиться. Предлагая своему потенциальному клиенту встретиться, вы должны донести до него прямую выгоду, которую он получает. Предложение, которое вы составите, должно говорить ему: «если вы встретитесь с нами, вы заработаете больше денег, чем зарабатываете сейчас». Если вы не знаете, как назначить встречу клиенту по телефону? Одни из самых НЕеэффективных, но очень распространенных вариантов выглядят примерно так:
- «Мы хотим, чтобы вы ознакомились с нашим новым продуктом»;
- «Мы могли бы встретиться и познакомиться получше»;
- «Мы можем встретиться и представить друг другу свой бизнес».
Перечисленные выше варианты не вызывают у потенциального клиента никакого интереса к встрече. Его не интересуете вы, его не интересует ваш бизнес и даже ваш товар. Его интересует его личная выгода. Думайте, в первую очередь, о том, как заинтересовать потенциального клиента встретиться с вами. Проще всего понять для себя, что вызовет интерес у вашего будущего клиента, это представить себя на его месте. Вникнуть в суть его бизнеса, подумать о том, что бы его могло интересовать в плане увеличения прибыли или пользы для бизнеса, и подумать, что бы вы могли ему предложить в связи с этим.
Как назначить время для встречи?
После того как потенциальный клиент согласился на встречу, нужно договориться о времени и дне. Договариваться нужно на точную дату и на точное время. В ином случае есть вероятность, что встреча не состоится вовсе.Пытайтесь не давать потенциальному клиенту возможность самостоятельно установить дату. Лучше предложите ему выбор, например: «вам удобней встретиться в начале или в конце недели?», «в понедельник или вторник?».
Знаете ли вы, как назначить встречу с клиентом по телефону, если он сам предлагает вам что-то вроде «подъехать к нему после обеда»? Обязательно уточняйте во сколько именно. После того как вы договорились о времени нужно договориться о месте встречи. Иногда желательно встречаться на территории потенциального клиента. Не забудьте попросить клиента о том, чтобы он позвонил, если его планы изменятся, и дождитесь его ответа. Лучше не перезванивать самому, чтобы спросить осталась ли ваша договоренность в силе. Продавец – это первый претендент на вылет из распорядка дня занятого человека. Чтобы подстраховать себя от «пустых» поездок, просто позвоните за 1-3 часа до встречи, и поставьте пред фактом, что вы будете в офисе клиента, как договорились… Так вы сэкономите уйму времени, которое могло бы быть потрачено зря. Помните, что знание того, как назначить деловую встречу по телефону, увеличит кол-во ваших продаж и позволит работать с более крупными клиентами.