Как построить правильную презентацию

Ка построить правильную презентациюРезультат любых активных продаж на прямую зависит от качества презентации товара или услуги. Под презентацией понимают рассказ о характеристиками преимуществах товара. Но если презентация построена только на одних характеристиках товара, то ее успешной она может быть лишь в пятидесяти процентах случаев, а, возможно, и меньше.

Почему же так? Если продукт очень качественный, имеет хорошие вкусовые характеристики, то простой рассказ об этом покупателю должен сразу обеспечить высокие продажи. Но это не совсем так. Дело в том, что презентация должна создавать ценность для покупателя и основная идея (сюжет) презентации должна исходить из мышления самого покупателя. А люди, как известно, мыслят по-разному.

В целом специалисты по продажам делят покупателей на такие основные категории: покупатели, которые руководствуются только прибылью; покупатели, которые приобретают товар, к которому привыкли; покупатели, думают о себе очень высоко и покупатели, которые любят новинки. Соответственно, исходя из этой классификации, презентация должна продавать ценность либо дешевизны, либо надежности, либо качества, либо новизны.

Порой найти оптимальное решение любых задач в продажах проще, когда над этим думает не один человек, а команда единомышленников. Помогайте своим младшим коллегам,  проводите мозговой штурм, решайте общие задачи. Посетив ресурс newgoal.ru, вы сможете разобраться в методах, этапах и сценариях мозгового штурма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: