Как правильно работать с ценностью товаров

Как правильно работать с ценностью товаровОдин из надёжных способов увеличить рентабельность предприятия – это увеличить ценность производимых товаров. Это позволит вам устанавливать цену и регулировать прибыль.

Разберёмся, в чём разница между ценностью и ценой. Цена – это фактическая стоимость товара. Ценность же – это количество денег, которые покупатель готов за него заплатить. Повысив ценность товара вы сможете “продавать дорого”. Покупается товар лишь в том случае, когда ценность или выше, или совпадает с его стоимостью.

Предоставьте потребителю возможность перед покупкой опробовать товар самому. Этот приём позволит вам завоевать его доверие и снизить риск нарваться на некачественный товар. Как вариант, можно снизить цену на первую “пробу” товара. В подсознании клиента он ничем не рискует.

Упростите процесс покупки. Чем меньше времени клиент тратит, тем приятнее у него останутся впечатления. То же касается и товара. Его встречают по одёжке. Красивая яркая вещь ценится лучше, чем серая и обыденная. Вашим товаром должны хотеть обладать, он должен восприниматься как нечто, формирующее имидж. Тот, кто владеет им – состоятельный и влиятельный человек.

Чем больше информации и чем лучше она оформлена – тем лучше для вас. Не бойтесь вкладывать средства в повышение информированности клиентов о бренде. Знание характеристики продукта, его преимуществ помогает уменьшить вероятность неверной покупки.

Вдохновение в повышении ценности можно черпать в работе сетевого маркетинга. Как действуют продавцы косметики или чудо-пылесосов? Они спрашивают потребителя напрямую, какую цену он сам отдал бы этому товару и уже потом действуют по ситуации. Главное правило – ни в коем случае не называть стоимость товара самому. Они работают с вашей ценностью, расписывая всевозможные характеристики чудо-пылесоса Кирби только с самых положительных сторон. Кажется, будто этот пылесос умеет делать всё, что угодно. Он и самое лучшее в мире средство для уборки пыли, и превосходно убивает насекомых и разве что говорить не умеет.

Если вы повысите ценность продукта, то вам даже не придётся использовать скидку как основной инструмент удержания клиента. Используйте некоторые психологические приёмы – и, вуаля, клиент ваш!

Способы увеличения продаж

Мероприятия по увеличению продаж

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: