Мероприятия по увеличению объема продаж

Каждый предприниматель отлично понимает, что для развития компании, нужнен доход, который получается от продаж. Естественно, для того, чтобы компания росла и процветала, ее доход также должен расти. Соответственно, потребуется проводить маркетинговые мероприятия по увеличению продаж.

Но, доход не берется из неоткуда, его приносят клиенты, и чем их больше, тем больше дохода будет приносить ваша компания. Для того, чтобы привлечь больше клиентов в компанию, используют специальные маркетинговые ходы для привлечения клиентов. Такие ходы можно описывать долго, ведь ограничиваются они лишь вашими средствами и фантазией, но стоит помнить, что многое зависит от того, насколько верно составлен план мероприятий по увеличению продаж. Поэтому поговорим о нескольких типичных, базовых способах, с которых можно начать. Их можно разделить на такие группы:

А) Маркетинговый ход для привлечения клиентов путем воздействия на них прямым методом. Примером может стать раздача бесплатных пробников, дегустации, и т.д

Б) Гарантия возврата денег за товар. Самым известным способом реализации такого хода, является лозунг «Найдете у конкурентов лучше, и мы вернем вам деньги». Чаще всего такие заявления используются со скрытым подтекстом, о котором до некоторого времени умалчивается.

В) Разработка системы скидок. Обычно такой способ привлечения клиентов привязывается к определенному событию (сезонная распродажа, праздники, Новый Год) или в связи с ликвидацией старого товара.

Г) Небольшие бонусы, выдаваемые при приобретении продукции на определенную сумму. Например, подарочные брелки, пакеты, футболки и т.д.

Д) Проведение акций, лотерей и конкурсов в ходе которых, наиболее активным участникам выдаются призы. Это помогает сформировать позитивное впечатление у клиентов о вашей компании, что впоследствии может запустить «сарафанное радио»

Эти мероприятия, направлены на воздействие, непосредственно на клиента, но, кроме них есть и иные мероприятия направленные на увеличение продаж. Например мероприятия, направленные на стимулирование торговых партнёров компании. Примером таких мероприятий являются:

  • Проведение выставок продукции, на пару с посредником. В ходе этого поднимается престиж, как вашей компании, так и партнёра.
  • Проведение совместных рекламных акций. Этот метод необходим для формирования между торговым партнёром и компанией более крепких дружеских отношений.
  • Система скидок и бонусов для партнеров, которые закупают товар оптом,  больших количествах, а также являются вашими постоянными клиентами.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: