Необходимо знать кому продавать

Эффективные продажи зависят от активности клиентской базы — это не секрет. Но как лучше искать информацию о потенциальных клиентах?

Каков бизнес — таков и метод, а каждый бизнес рассчитан на определенных покупателей. Например, оптовики интересны производителю тогда, когда сами работают с мелкооптовыми и розничными компаниями и частными предпринимателями. Поэтому, для начала, нужно заняться определением целевой группы, а уже после можно переходить, непосредственно, к контактам. На этом этапе следует все хорошо продумать. Не стоит возлагать больших надежд на быстрые продажи через «холодные контакты», найденные в интернете или каким-либо другим способом. Опыт показывает, что требуется какое-то время для развития хорошей клиентской базы, которая станет, в последствии, приносить ожидаемые доходы.

Для того, чтобы оптимизировать все усилия и сэкономить время для эффективной работы необходимо придерживаться всего нескольких правил:

1. Формулировка Вашего предложения должна быть четкой и понятной клиенту;

2. Необходимо точно определить кому и зачем нужны Ваши товары или услуги;

3. Постараться максимально установить контакт с клиентом;

4. Определить наиболее эффективные источники информации о потенциальных клиентах.

Умение правильно выбирать подарки является редким, но очень ценным даром. Тем, кто не имеет его, лучше обратить внимание на универсальные подарки: для женщин такими традиционно являются духи, драгоценности и цветы, а для мужчин — парфюмерия, дорогие канцелярские товары.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: