Магазины, или как их по другому называют – торговые точки, являются основным аппаратом сбыта товаров. Справедливо предположить, что когда магазин посещает большое количество клиентов, то и прибыль у него будет высокая, так как он сбывает много товара. Поэтому речь пойдет о том, какие есть методы привлечения клиентов в магазин.
Привлечение клиентов в магазин
- Самым верным и действенным способом является «сарафанное радио». Этот способ заключается в том, что довольные клиенты рассказывают о вашем магазине другим, и те приходят к вам. Из плюсов такого метода – высокая достоверность, из минусов – долгое время срабатывания.
- Вторым способом можно использовать оформление витрины. Правильное оформление витрины может очень сильно помочь в привлечении клиентов, так как проинформирует покупателя о том, что он может получить в этом магазине.
- Размещение в районе магазина вывесок и плакатов, для информирования посетителей о местонахождении магазина.
- Раздача визиток, буклетов, листовок, объявлений и т.д.
- Мелкое спонсорство. Очень эффективный метод для продвижения спортивных товаров и иных подобных отраслей. Схема такая: местный спортсмен, выигравший определенное соревнование, снабжается в вашем магазине экипировкой. Окружающие его люди, знакомые, друзья, будут спрашивать, где он все это получил, и будут направлены в ваш магазин. Также этот метод хорошо войдет и в способы привлечения клиентов в магазин одежды (предоставить вещи магазина для ведущего на ТВ). В принципе, можно даже использовать этот метод, как привлечение клиентов в магазин дверей (проспонсировать дверьми школу, детский сад и т.д.)
Способы привлечения клиентов в интернет магазин
Эта тема, специально вынесена отдельно из всех, так как продвижение интернет магазинов явялется особым случаем, и привычные методы здесь либо не работают, либо малоэффективны. Привлечение клиентов и интернет магазин, на ранних стадиях хорошо идет через Яндекс.Директ или Google Adwords причин на то несколько. Во-первых поисковики не дадут вам подняться наверх как новому, и недоверенному сайту, а во-вторых, контекстная реклама быстрее привлекает трафик на начальной стадии. Поисковая оптимизация сайта. Для этого потребуются некоторые знания веб-программирования или хотя бы умение работать в простейших системах управления контентом и т.д. Тут можно размещать ссылки на сторонних ресурсах, писать тексты с ключевыми словами и пр. Это отдельная большая тема, которая не совсем связана с активными продажами на прямую.
«Раздача визиток, буклетов, листовок, объявлений и т.д.» — спасибо за совет, распечатаю листовки о товарах своего интернет магазина, найду студента, заплачу 500-700 руб, раздаст на остановки, посмотрю какой будет от этого эффект
seokick, всегда пожалуйста!
Если не затруднит, поделитесь опытом после проведения акции. Каким образом провели, каков эффект.
Многим будет интересно.