Реклама для привлечения клиентов в продажах готовится с учетом специфики рекламируемого товара. При выборе канала продвижения, составлении рекламного сообщения нужно отталкиваться от обстоятельств. Как выбрать канал продвижения? Уже сам вопрос поставлен не совсем правильно. Вернее сказать так: «Какой канал привлечения лучше исключить?». Желательно использовать все каналы продвижения, обходя стороной неэффективные и нерациональные. Приведём пример применительно к юридической компании.
Как рекламировать юридические услуги?
- Сарафанное радио;
- Телевизионная реклама;
- Официальный сайт и продвижение в интернете;
- Тематические газеты и журналы.
Какие каналы и способы продвижения будут неэффективными для продвижения юридических услуг?
- Наружная реклама;
- Активные продажи;
- Раздача листовок.
Разобравшись внимательно, вы увидите, что большую роль играет специфика компании. Ситуация бы кардинально отличалась, если бы мы взяли за пример продвижения ларька с хот-догами и шаурмой.
Как должна выглядеть реклама для привлечения новых клиентов?
При правильно составленном бизнес плане составить рекламное сообщение не составляет особого труда. Жалко только, что менеджеров по продажам не всегда допускают к такого рода документам. Для того чтобы составить рекламное сообщение вам нужно ответить на несколько простых вопросов:
- Кто ваш клиент? (чем подробней вы сможете его описать, тем эффективней будет работать рекламное сообщение);
- Что нужно вашему клиенту?
- Что клиенту может дать товар, который вы рекламируете?
- Чем этот самый товар отличается от конкурентов?
Если вы будете оперировать ответами на эти вопросы при составлении рекламного сообщения, у вас получится хорошая реклама, привлечение клиентов даст плоды. Все это азы. Для того чтобы сделать ваше рекламное сообщение еще и запоминающимся вам понадобятся всего несколько инструментов:
- Хороший и приятный дизайн, который должен ассоциироваться с вашим товаром или услугой;
- Сильная статистика (если речь идет о B2B услугах);
- Доводы, которые доказывают, что потенциальный покупатель должен купить именно этот товар.
Доводы будут только тогда эффективными, когда будут попадать в самое яблочко. Идеального эффекта вы добьетесь, если продублируете мысли вашего потенциального покупателя. Главная ошибка, которую совершают люди при составлении рекламного сообщения одна – они начинают лить воду. Проверьте себя. Составьте рекламное сообщение в виде списка преимуществ и проверьте, есть ли там такие строчки:
- Высокое качество;
- Знаменитый бренд;
- По доступной цене;
- Наши работники с многолетним стажем работы…
- И т.д
Этот список можно продолжать очень долго. Правильная реклама для привлечения клиентов так не выглядит. В рекламном сообщении должно быть минимум воды, максимум конкретики.