Особенности деловых переговоров

Особенности деловых переговоровАктивные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и организациям, которые ими занимаются. Для этого необходимы переговоры, встречи и телефонные звонки. Существует определенный ряд правил и некоторые особенности проведения деловых переговоров и встреч, который способствует эффективности продаж.

Перед тем как принять решение о встрече и проведении на ней переговоров, необходимо в первую очередь решить, надо ли вообще встречаться с потенциальным клиентом? Возможно, все вопросы можно решить в телефонном режиме, в скайпе или же с помощью электронной почты.

Порой такие способы достаточны эффективны, но чаще всего наиболее действенным вариантом оказывается именно личная встреча. Элементарные знания для ведения переговоров, а также знание национальных особенностей деловых переговоров просто необходимы, а иначе стоит задуматься, достойны ли кресла руководителя, не владеющие подобными навыками управляющие.

Для начала необходимо планировать начало встречи, а не время ее окончания, потому что принятие решения клиентом может занять неопределенный промежуток времени. При этом опаздывать на переговоры нельзя!

Во время встречи необходимо постараться не пользоваться гаджетами и мобильными телефонами.

Если в процессе разговора становится ясно, что встреча не приведет к ожидаемым результатам, то ее придется завершить как можно скорее, потому что данные переговоры нужны не для обмена информацией.

Также надо будет определиться, каких менеджеров и в каком количестве необходимо будет взять на деловую встречу. В выбор лучше остановить на коллегах, которым знакомы психологические особенности деловых переговоров.

Если в результате переговоров будет достигнуто соглашение, далее необходимо действовать по результатам, а не давать обещания в начале встречи.

Соблюдение этих простых правил будет способствовать активным продажам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: