Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар без спроса на него, обречен на верную гибель. Привлечением клиентов можно заняться самостоятельно, а можно заплатить за результат.
Кто оказывает услуги по привлечению клиентов?
Вы сходу можете назвать 3-и очевидных способа привлечения клиента. Чем они не подходят? Почему нужно нанимать менеджера по привлечению клиентов и тратить на это деньги?
Все просто:
- Эти 3 способы слишком очевидны и слишком широко используются. Можно буквально утонуть в море конкурентов;
- Люди, которые оказывают специализированные услуги по привлечению клиентов, могут выполнять работу быстрее;
- У это займет много времени. Зачем тратить время на то, что может сделать кто-то другой?
Описать все причины можно одной фразой: услуги менеджера по привлечению клиентов быстро приносят прибыль. Существуют специальные компании, оказывающие услуги по привлечению клиентов.
Как самостоятельно привлечь клиентов?
Если у Вас есть небольшой опыт, и Вы имеете представление об объеме работ, которые предстоит выполнить – для Вас есть несколько советов, что сделают привлечение клиентов эффективнее:
- Обзаведитесь базой данных потенциальных клиентов и связывайтесь с ними напрямую. Использовать можно что угодно: почтовую рассылку, традиционную почту, телефонные звонки и так далее;
- Работайте над презентацией. Говорите о преимуществах товара, а не о его особенностях. Сравнивайте свой товар с похожим на рынке. Объясняйте чем он лучше того или иного. Помните, что не работаете в вакууме. Если Вы занимаетесь услугами – расскажите о том, как Ваши услуги помогли. Дайте клиенту цифры и статистику;
- Используйте рекламу во всех типах масс-медиа;
- Проводите акции, приемы, семинары (в зависимости от того, чем Вы занимаетесь). На этих акциях или семинарах говорите по теме, близкой продукции и о продукции непосредственно. Этот пункт особенно сложен. Его можно опустить или сделать заказ услуги по привлечению клиентов;
- Рассылайте классические письма в конвертах. Это производит впечатление на большую часть клиентов;
- Поддерживайте дружеские отношения с компаниями, которые занимаются близкой к Вашей деятельностью (близкой, не такой же!).
Обменивайтесь с ними клиентскими базами и базами потенциальных клиентов.
Если Вы будете использовать все эти советы, почитаете побольше о каждом и опробуете их на практике – сможете сами брать деньги за оказание услуг по привлечению клиентов.